Вдохновение Lusy Prokhorova. A cup of coffee... and a bottle of rum

07:00

Доообрый день, мои солнышки!

 Сегодня у руля Людмила Прохорова.
Как часто вам перепадает случайный и срочный заказ, за который вы бы ни при каких бы обстоятельствах самостоятельно бы не взялись?
Мне вот "приплыло".



Написала мне в Вацап знакомая "Люся, зайди в группу". Я зашла. А там девочка спрашивает, где можно заказать свиток состаренный...для дедушки...на 95-летие...

"Скраперы классно старят бумагу".

В общем, девочка мне позвонила. Мы все обсудили. Текст поздравления обещалась выслать позднее.

А я приступила в работе:
Лист бумаги для черчения.
5 ложек кофе на 2 стакана воды и минут на 8 в тазик с "зельем".
Но ведь просто состарить - это не для нас. Я конечно же развела еще зелья (10 ложек на стакан) и после просушки оставила "отпечатки" стакана, пальцев и рюмки.


Края бумаги подожгла (да простят меня соседи. Делала я это в 12 ночи), тонировала золотой краской. Затем все это немного отштамповала.



"А можно завязать красную ленту?"

Ха!

Это слишком просто. Я сделала что-то вроде кольца, которое одевают на салфетки.

Сделала из картона заготовку, снаружи обвязала ее бичевкой, внутри обклеила крафтом. И все это покрасила золотой краской металлик. Затем добавила немного черной, опять золотой, опять черной....


А на кольце уже завязала красный бант. как заказывали. Кольцо позволяет без каких-либо манипуляций достать свиток. Легко и просто, а главное красиво.


Затем мне прислали текст поздравления.


А дедушка-то ведь не простой....



Мой блог.
Мой ИГ.
Группа в ВК.



Люблю, целую.

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky