Мужские открытки и поговорим о... мусоре...

08:00

Всем привет)С вами Кристина Телига.
Пришла показать свои открыточки мужские))из мусора)))
Смеетесь))??ну правда))недавно убирала в ящике с обрезками и нашла небольшой пакетик с обрезками от мужских бумажек...выкинуть жалко, а на альбом не хватит...вот и пустила их в дело))а самые мелкие в топку)


Покажу ближе



А вы выкидываете обрезки или используете их??я просто не люблю делать работы из всех подряд бумажек. вот взяла набор бумаги и украшения к ней и до конца добиваю(особенно люблю с коллекциями работать - бумага, чип,высечки, наклейки, фишки) А мелкое обычно уходит на флажки какие-нибудь, на обложки для паспорта в силиконовой обложке..на вырубку..а в последнее время прям очень полюбились мне цветочки)и делать их нравится, прям релакс и в работе нравится как смотрится)так еще и экономно!!и круто что не нужно искать нужного оттенка цветок, а взял обрезок и сделал нужный)или крась их)у меня даже акварельная бумага до последнего кусочка в деле))ничего теперь не выкидываю)))вот бы еще кто покрутил биг шот))

Знаю, они косенькие и кривенькие,но я работаю над качеством))Ножики кстати с али)дешево и сердито))я теперь в поиске новых ножей))


И вот как классно в работе они смотрятся)





Вдохновения вам и море идей)

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky