Вдохновение Lusy Prokhorova. Мастер-класс Блокнот-клатч.

09:00

Доброе утро, девочки!

Сегодня вдохновлять вас буду я - Lusy Prokhorova.

У Вас, конечно, утро. А вот у меня ночь. Ночь темная и совсем не тихая. 
Давайте делиться секретами! 

Был ли у вас личный дневник? Дневник, хранящий первый поцелуй, осколки впервые разбитого сердца, слезы обиды и слезы радости, злость и ненависть, зависть и восхищение...
У меня был! И это был старый мамин блокнот, в котором я аккуратно вырезала несколько исписанных ее рукой страниц. Старые, желтые от времени страницы, черная линовка. Он был ужасен и я сделала для него обложку из упаковочной бумаги. Черной. В цветочек. Он стал еще более ужасен, но...горячо любим. Мысли мои текли туда рекой, впрочем как и слезы, слезы радости и слезы горя. Мне было 13-14 лет. Вы должны понимать. Писала я часто, много, но до конца исписать этот дневник мне не удалось. Он был найден моей мамой. Прочитан.

Сколько как Вы думаете я с ней не разговаривала? 

Она позвала меня в спальню, посадила на кровать и начала спрашивать...а потом из тумбочки достала его. По сей день у меня наворачиваются слезы от этого воспоминания. Я помню это так отчетливо, так ярко. Но не помню ни строчки из того, что я в нем написала. Ни строчки...



Муж мой ненадолго уехал и у меня появилось немного скрапоночноговремени. За заказ я взяться не могла, ввиду отсутствия всех необходимых мне материалов. И нет, я не начала вести дневник. Я решила сшить блокнот. И обязательно показать, как я это делаю.

Устраивайтесь поудобнее, 22 минуты видео.



Блокнот-клатч а5, 280 страниц, форзац с карманом, закладка-ключик, закрывается на магнитную кнопку.


Все просто. Легко. Но когда я приступила к написанию этого поста, я не могла написать ничего. Ничего о скрапе, ничего о только что созданной мною вещи. 

Уже 23:45, а для меня это "время спать", за окном местные "нарки" что-то делят с местными "алконафтами". Это гремучая смесь уже пару раз будила моего сладкого малыша. И сладкий малыш превращался в гремлина и отказывался засыпать в своей кроватке...
Муж в дороге, звонить за рулем я ему не люблю. А поговорить с кем-то хочется.
И...эврика. Это судьба. Мысль о том, что это может быть не только блокнот для записей рабочих моментов, а личный дневник вдохновила меня...и руки мои стучать по клавишам не успевают.

Это не блокнот - это маленький, мягкий хранитель чьих-то мыслей, чьих-то переживаний. Он надежно скроет от окружающих свое содержимое...Это сейф. Личный маленький сейф.



Крепко удержит все ваши крики, чтобы они не вырвались наружу, успокоит мягкостью, порадуется вместе с вами...


Радоваться он, кстати, начинает сразу. И радовать тоже...бумагой Счастливая Я от TeaMood.

А ключик от сейфа никогда не потеряется.



Повторюсь: 280 страниц. На год точно хватит. Только, если вы не Дарья Донцова, конечно.


А в кармашке можно хранить билетик в кино с первого свидания или снимок тайно любимого))


Каптал девчачий розовый изумительно у меня в этот раз вышел.



Из декора - ничего! Только 2 брадса на корешке.

   
Немного чтива для тех, кому лень спросить у гугла "Зачем нужен личный дневник?".

Что вы действительно чувствуете?

Дневник может помочь осознать и сформулировать ваши чувства, запрятанные обычно глубоко внутри. 

Дайте выход пару

Выплесните эмоции на бумаге. Потом прочитайте и улыбнитесь.


Жизнь классная штука!


Мы читаем и слышим множество увлекательных историй о разных людях. Почему бы не написать бестселлер под названием «История моей жизни»?

Привет, меня зовут…

Многие люди настолько вплетены в должностные и семейные обязательства, что для них сдача годового отчета и покупка шубы жене может затмевать их действительные мечты. Пора сесть и подумать (и обязательно записать) о своих действительных стремлениях. 


Послание


Представьте, что вы копались в хламе на чердаке и нашли личный дневник своего отца. Бросаете все и не в силах оторваться листаете страницу за страницей до самого вечера. Вот он знакомится с вашей мамой… вот ваше рождение… вот волнуется о работе… жалуется на здоровье… Представили?


Так зачем вы лишаете своих детей этих ощущений? Они должны узнать о вас и то, каким вы были на самом деле.


Источник Лайфхакер.

  
  
Вот такой вот ночной скрап, вот такой ночной пост, вот такое вдохновение.

Надеюсь, МК понятен и полезен. Сделайте мне приятно: подпишитесь на мой блог и канал. Я творю для Вас, пишу для Вас, трачу огромное количество времени, хотя и не получаю взамен ничего.

Люблю, целую!





You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky