Вдохновение от Саши Аржанцевой - Папочки для первых документов

12:09

Привет-Привет!

Сегодня с вами я - Саша Аржанцева и мой пост будет посвящен деткам!
 Многие из нас с вами - мамы  и папы прекрасных малышей! У кого-то их даже двое, а то и трое, а может, и того больше! Но всех нас объединяет одно- любовь к нашим деткам и желание, чтобы у них было все самое лучшее!
 Так вот, к чему это я?! Как вы храните документы своих крох?  Я это делаю в папочках, притом  у каждой из моих обезьян своя отдельная папочка. С ними же я хожу в поликлинику и другие инстанции, в них же все лежит дома- очень удобно: все в одном месте, не надо постоянно лезть и искать  где полис, а где свидетельство, ничего не мнется и не выцветает!    Долгое время делала папочки только для свидетельств в полный рост. Но сдавшись под натиском заказчиц, начала работать с форматом "пополам" и знаете-эти малыши мне нравятся намного больше!

Сегодня покажу вам две папочки - для мальчика  и девочки! Обе выполнены из относительно новых коллекций  Фабрики Декору .






Начну пожалуй с мальчиковой, вернее это я, пока ее делала, решила, что она будет для мальчика. Но коллекция "Space adventure" является, на мой взгляд, универсальной, так что папочка подойдет и девочке-озорнице!


Могу сказать с полной уверенностью, что эта коллекция идеальна для детских работ- яркая, озорная! А эти космические чудики (уж не помню, как они правильно зовутся) не оставят вас равнодушными! Один из них как раз украшает обложку моей папочки.




Внутри у меня все стандартно- кармашек под снилс и кармашек под свидетельство, полис и сертификат.


И вторая папочка, которая уже точно полностью девочковая, выполнена из коллекции "My Little Baby Girl" с применением одноименных высечек.


Обложку украшает уже полюбившаяся многим милая пандочка, а сама папочка выполнена в лиловой гамме.



На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky