Задание. Скетч универсальный (1.12-22.12)

16:14

Всем привет!
Наша дизайн команда поздравляет всех всех с первым днем зимы! Осталось меньше месяца до празднования Нового года! Девочки, вы уже нарядили елочку?? А декор готовите?? Что готовите?? Кто будет печь пряничный домик?? Поделитесь??
А у нас сегодня новенький универсальный скетч, по которому мы принимаем совершенно любые работы. Единственное условие - скетч должен читаться в вашей работе. 
Скетч
Победитель в этом задании получит сертификат на покупку товаров на сумму 500 руб. от нашего постоянного спонсора СкрапВолшебница
Вдохновение от нашей талантливой Дизайн команды..
Скетчи нашей Марьяны уже сами, как готовая открытка!!!!

У меня по нашему скетчу сложилась обложка для моего December Daily)))  посмотреть его полностью можно будет позже у меня в блоге


По скетчу у меня сложилась обложечка для миника "Красота по-французски". Для нежных и женственных снимков. Внутри: гармошка-карманчики для тегов с фото и дополнительный большой карманчик для фотографий или памятного журналинга. В гармошке может помест


По скетчу сделала микс медийную обложку для блокнота в технике "процарапывание".

Alesanalovesky
У меня по скетчу объемная открыточка..








Юлия Игнатова
У меня вовсю зима, и стопочка новогодних открыток принимает в свою компанию на подоконнике ещё одну зимне-новогоднюю подружку.


Ольга Гринберг
 По чудесному скетчу, который я повернула,  сложилась пара открыток в интересной палитре. Мне понравилось делать открытки без сложения, с обратной стороны кармашек для тега с поздравлениями, он же является и кармашком для денежного подарка. 





Елена Ижокина
У меня по нашему зимнему скетчу новогодняя открыточка, пора новогодних работ началась.
Удачи вам и вдохновения!!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Девочки, молодцы! Такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы, действительно , прекрасные! А результатов предыдущих скетчей мы дождемся? в частности того, что закончился 22 октября?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я дико извиняюсь! Я была уверена, что результаты были опубликованы, потому что сама лично помню писала пост. Видимо остался висеть в черновиках. Опубликуем в ближайшие дни..

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky