Задание. Скетч универсальный (1.10 - 22.10)

19:22

Всем первооктябрьский привет!
Сегодня у нас стартует новое задание - универсальный скетч!
По скетчу мы принимаем абсолютно любые скрап работы. Единственное условие - скетч должен читаться в вашей работе. Победитель в этом задании получит сертификат на покупку товаров на сумму 500 руб. от нашего постоянного спонсора СкрапВолшебница

скетч
Вдохновение от наших Приглашенных дизайнеров
По данному скетчу у меня получилась цветочная открытка.
Использовала скрапбумагу, вырубные листики, веточки и салфетку, чипборд, цветы, подвеску, рафию, сизаль, дотсы, стеклянную пасту со стеянными шариками (покрыла ей цветы).

Привет блогеры!
По этому осеннему скетчу , который я перевернула с ног на голову, у меня сложился коллаж про осеннюю фею с дарами природы, золотом и яркими красками. Моя мама родилась в эту прекрасную пору и коллаж я посвящаю ей. В технике микс-медиа с использованием грунта, трафаретов, текстурных паст,  акриловых красок, спреев, на фоне городского пейзажа я вписала вырезку феи из скрап бумаги.  
Много всякой всячины ушло на украшение шлейфа платья, сама ткань из старого кружева. Чипборд с нотами удачно дополняет скетч в виде вихря, что у меня ассоциируется именно с вальсом. 
Всегда ваша  EugeniaTheOne, буду рада видеть в блоге 




И вдохновение от нашей дизайн команды
Этот скетч вдохновляет просто невероятно!
Сделала открытку на свадьбу для своей заказчицы! Деревянная свадьба! Моя любимая тема)

Марианна
У меня получился блокнотик. Обложка из пивного картона, много красок, спреев, ещё текстурная паста.


Alesanalovesky
У меня сегодня осенняя открыточка для нашего воспитателя в детском саду..
скетч отразила по горизонтали.




Аня Pigalicca
А меня наш скетч вдохновил на открытку к Дню учителя


У меня вышло панно на пяльцах. 
Материалы: пальцы, ткань двунитка, мешковина, шитьё, крафт, чипборд, акварельная бумага и краски для листьев, спреи, штампы.

По скетчу получился конвертик для детской фотосессии, повернула скетч по горизонтали.
У меня сегодня просто взрыв красок и яркости, открытка с божьей коровкой для дочурки моей любимой подружки. Девочке три года и она очень любит божьих коровок и этим все сказано)



А теперь мы ждем ваши работы!
Удачного дня и вдохновения вам!


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Очень вдохновляющий скетч!! Так и хочется сделать по нему открытку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь мои цветочки подойдут под скетч : -)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы ДК! Скетч невероятной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Осень прекрасна. Панно Инны Бронниковой это доказывает. Оно меня покорило.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный скетч! Работы ДК невероятные! А открытка Лены Ижокиной просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Опоздала...
    Перепутала дату)))
    http://lenka-2304.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, уже больше месяца нет результатов... Или я пропустила?

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky