Наши новые дизайнеры.

17:19

Привет, привет!
А мы спешим скорее вас познакомить с нашими новыми членами дизайн команды. Это две замечательные и очень талантливые девушки, работы которых мелькали в нашем блоге практически на всех заданиях..Встречайте две Анечки - умницы и красавицы!
 Приветик! Меня зовут Анна, живу в прекрасном городе Санкт-Петербург. Живу с мужем и волнистым попугаем Стешей)) Оба мне периодически помогают в моем хобби - муж мне устанавливает люверсы, разбирается с техникой, которая мне нужна в моем деле, а Стешка регулярно наводит "порядок" на моем столе))) В скрап я влюбилась 2 года назад и сразу поняла что эта любовь надолго! Еще я работаю инженером-картографом. Помимо скрапа люблю декупаж, шить, кулинарить! Всегда стараюсь создавать уют в доме своими работами. Надеюсь что и для вас мои работы будут уютными и будут дарить вдохновение на новые работы!
Привет! Меня зовут Анна. Я живу в городе Нижний Новгород со соей семьей - мужем, сыном Данилой и котиком МиниДжеком. Они мои главные помощники и вдохновители! 
Скрапом я занимаюсь 1,5 года, но уже успела окончательно и бесповоротно в него влюбиться! В своих работах стараюсь пробовать разные техники и учиться всему новому.
Буду рада творить в такой чудесной компании и вдохновлять вас своими работами!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Девочки, поздравляю! Успехов вам и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky